Поддержка пользователей CRM

Обратите, пожалуйста, внимание на раздел часто задаваемых вопросов - FAQ. Не исключено, что Вы найдете там готовые ответы.

Если Вы не нашли подходящего ответа, то сформируйте ниже запрос в Отдел технической поддержки. Или напишите в сообщество пользователей. Мы стараемся оперативно реагировать на возникающие вопросы.

Специалисты рассмотрят Ваш запрос (тикет) и ответят на указанный Вами адрес электронной почты.


ВАЖНО! Обратите внимание на гарантированные сроки реагирования в зависимости от уровней поддержки (указаны только рабочие дни):

1) Неделя:   пользователи бесплатной версии и пользователи без действующей ТП;

2) 48 часов: пользователи с действующей базовой ТП (гарантийной или продленной);

3) 24 часа:   пользователи с действующей расширенной ТП

Более полная информация о параметрах технической поддержки доступна на странице "Техподдержка пользователей CRM"






Введите этот код:
Код проверки