IT аутсорсинг обслуживания компьютеров и сетей

Аутсорсинг обслуживания компьютеров и сетей

Под ИТ-аутсорсингом мы понимаем делегирование нам компанией-клиентом за вознаграждение некоторых функций и бизнес-процессов, связанных с информационными технологиями.

В нашем случае наиболее понятная и востребованная услуга - поддержка работоспособности компьютеров и локальной корпоративной сети. Эту услугу еще часто называют системным администрированием.

Несмотря на то, что сейчас везде пишут про бум и рост популярности аутсорсинга, для среднестатистической компании это очень непростое решение - выделить и кому-то доверить один из процессов, обеспечивающих жизнедеятельность бизнеса. Именно поэтому практика показывает, что обращаются за такими услугами в основном компании либо по рекомендации, либо покупавшие у нас ранее другие услуги и имеющие к нам определенное доверие.

Мы решаем как разовые задачи (что уже не совсем аутсорсинг), так осуществляем и постоянное обслуживание. На условиях абонентской или почасовой оплаты. По опыту можно сказать, что разные компании выбирают разные варианты. Кому-то более адекватен вариант эпизодических "набегов" наших специалистов в офисы клиента (при этом наша ответственность за работоспособность всего комплекса оборудования существенно ниже). А кто-то готов платить за бесперебойную работу своей корпоративной системы и хочет всегда знать, с кого именно это нужно спрашивать.

Подобная услуга актуальна лишь для компаний определенного размера, при котором нанимать в штат постоянного "компьютерщика" еще нерентабельно. Обычно это компании с парком компьютеров в 10-30 единиц. При большем количестве обслуживаемой техники стоимость наших услуг уже становится сопоставима и даже выше, чем оплата штатного сотрудника с адекватной квалификацией. Не забудьте, правда, тут еще учесть налоговую экономию в случае оплаты услуг нам, а не в виде зарплаты сотрудника. А также экономию на постоянном рабочем месте для него.

Если в компании компьютеров меньше 5-10, то профессиональный ИТ-аусторсинг ей не всегда нужен. Круг "айтишных" задач у них, как правило, небольшой. И его могут решать знакомые студенты в целях самообразования. Хотя в некоторых небольших компаниях, из-за специфики их деятельности, требования к качеству работы ИТ очень высоки. У нас есть такие клиенты тоже.

В чем преимущества нашего сервиса, кроме экономичности?

Профессионализм. Наши сотрудники достаточно подготовлены и, что немаловажно, постоянно получают новый опыт, работая с разными клиентами и разными задачами. А в области администрирования сетей и компьютеров практический и коллективный опыт, пожалуй, самое ценное, что можно предложить клиенту.

Оперативность. Конечно, если у вас всегда под боком есть свой специалист, то альтернативу мы вам не предложим. Срок нашего реагирования на проблему у клиентов по договору - от 3 до 24 часов. Большинство наших клиентов это вполне устраивает. А мы зачастую реагируем гораздо быстрее, особенно, если настроен защищенный дистанционный доступ через интернет.

Корпоративная ответственность. Имея у себя в штате нескольких специалистов, мы можем обеспечить клиенту независимость от разного рода "личных" форс-мажоров (заболел, уехал на деревню к дедушке, вздумал жениться и т.д.). Подобной возможности у вас нет ни в случае штатного сисадмина (если это не целый отдел, конечно), ни в случае пользования услугами фрилансера-одиночки.

В принципе, достоинств уже немало, для, как говорится, правильного выбора. Чтобы окончательно в этом убедиться, можно посмотреть, что пишут о своем опыте сотрудничества с нами некоторые клиенты.

Позвоните нам, чтобы обсудить Ваши задачи и наши условия. Уверены, что мы найдем варианты полезного сотрудничества.