КлиК. Оборудование и спецтехника

Мощный инструмент поддержки сервиса и снабжения, от заявок клиентов до контроля гарантийных сроков и послепродажного сервиса. Настраиваемый и расширяемый.

Оптимален для отделов продаж компаний - сервисных центров и поставщиков спецтехники и оборудования, имеющих длительный цикл взаимодействия с клиентами.

  • icon

    Выгодные условия

    Однопользовательская версия - бесплатно!
    Cтоимость покупки - от 13 800 руб. От 5 лицензий - рассрочка!
    Аренда - от 800 руб./месяц.
  • icon

    Быстро и безопасно

    Программа сразу после установки готова к работе. Легка в освоении. Имеет понятный и удобный интерфейс, гибкую настройку прав доступа.
  • icon

    Обширная
    функциональность

    Управление продажами, мотивацией сотрудников, документооборотом. Мощная аналитика, интеграция с "1С" и др.
  • icon

    Гибкость и
    масштабируемость

    Имеется масса настроек для адаптации. А с помощью Конфигуратора можно решить любую задачу автоматизации.

    Возможности конфигурации «КлиК. Оборудование и спецтехника»

Карточка контрагента - это не только место ввода данных. Это собранная в одном месте вся важная и полезная информация по работе с клиентом, включая связанные данные, диаграммы, аналитические выборки и пр. И главное - со всем этим действительно удобно, просто и быстро работать. Клиенты, конкуренты, поставщики, физические лица и организации. Быстрая навигация, поиск, многомерный анализ структуры клиентской базы, индивидуальные ценовые условия, дисконтные программы и многое другое.
CRM-система позволяет сконцентрировать в одном месте информации о процессах реальной работы с контрагентами. Собственные статусы для разных типов продаж, вероятностное прогнозирование сроков и сумм продаж, генерация последовательности задач, маркетинговые аналитики, воронка продаж, SWOT-анализ и многое другое. Контролируйте текущее состояние переговоров, анализируйте потенциал и вероятность сделок, формируйте и печатайте коммерческие предложения по любым шаблонам, фиксируйте и обрабатывайте потребности клиентов, анализируйте активность конкурентов.
Учет всех выполняемых и планируемых задач в единой базе дает компании огромное преимущество перед различными персональными задачниками. И это не только удобство планирования, делегирования и контроля за исполнением поручений. Станьте независимыми от отдельных сотрудников, обеспечьте безопасность и устойчивость бизнеса с помощью CRM-системы "КлиК".
CRM-система имеет широкие возможности настройки и работы с номенклатурой, прайс-листом, скидками. Используйте инструментарий для гибкого анализа конкурентов, товаров, продаж и всего, что может потребоваться для формирования рациональной и взвешенной ассортиментной политики, а также для контроля ее эффективности. В программе реализованы возможности вести учет и расчеты и формировать документы в различных валютах с автоматической конвертацией сумм (при необходимости). Автоматическое обновление курсов валют производится с сайта ЦБ РФ через интернет.
Удобная работа с прайс-листами, различными типами цен, условиями продажи, дисконтными программами для различных сегментов клиентов. Включая систему учета персональных скидок, условий их сочетания и сроков действия. Используйте все возможности стимулирования клиента и поддержания его лояльности!
CRM-система предоставляет возможность регистрировать и хранить в базе данных все документы, возникающие в процессе продажи и при работе с покупателями и поставщиками. Документы можно печатать по настраиваемым шаблонам, сохранять нужные файлы в базе, настраивать маршруты согласования (визирования) документов и многое другое. Благодаря тесной интеграции с MS Office и встроенному в программу редактору отчетов SAP Crystal Reports можно как угодно гибко настраивать различные отчеты и документы. Не только адаптируя их под потребности пользователей и получателей, но решая при этом и маркетинговые задачи (оформление, вставка изображений и пр.).
В рамках продажи либо в привязке к какому-либо документу можно формировать индивидуальные графики поступлений, как автоматически, так и в соответствии с достигнутыми договоренностями. Сводное представление всех плановых поступлений, с просрочками как по отдельному клиенту/документу/продаже, так и по всей организации. Возможен импорт фактических поступлений из клиент-банка в формате «1С» и др.
Актуальный для бухгалтеров и «продажников» документ – акт сверки с покупателем – получается быстро, несколькими нажатиями кнопок. При этом можно выбрать интересующий период времени, изменить валюту взаиморасчетов, а также выбрать при необходимости нужное юридическое лицо, если отгрузки этому покупателю делались от нескольких юрлиц вашей организации.
Обратная связь от клиентов – бесценный источник развития и улучшения своих продуктов и услуг. А если клиент обратился с жалобой, то организовать правильный процесс работы с ним – ключевая задача, напрямую влияющая на уровень продаж и прибыльности компании. Программа поддерживает весь процесс, позволяя создать и делегировать связанные с рекламациями задачи, контролировать их исполнение и достигать удовлетворенности клиентов.
Создайте в программе самые разные показатели для контроля состояния вашего бизнеса, задавая критические значения, направления роста показателей и пр. И затем удобно и наглядно контролируйте их текущее состояние с помощью панели индикаторов. Причем таких панелей может быть сколько угодно много, как общих, так и доступных только отдельным сотрудникам или группам. Показатели разносятся по трем перспективам (индивидуальный, подразделения, предприятия), задается несколько плановых уровней их значений. Созданные в системе показатели (KPI) используются для формирования системы мотивации сотрудников и автоматического расчета их зарплаты. Имеются удобные отчеты для план-фактного сравнения показателей.
Гибкая система формирования оргструктуры предприятия позволит учесть самые разные варианты (холдинги, многопрофильные компании и пр.), отражая как реальные подразделения, так и используемые для работы юридические лица. Также это касается и штатной структуры персонала (внештатной - в том числе). Справочник персонала содержит в себе всю необходимую информацию о сотрудниках. Имеется инструмент для планирования и учета графика отпусков сотрудников.
С помощью программы легко и удобно формировать (и сохранять) выборки для различных тематических рассылок (по e-mail или SMS), информировать о проводимых акциях, поздравлять с праздниками. Можно настраивать и сохранять шаблоны для рассылок. Причем интегрироваться можно с любым поставщиком услуг sms-рассылки. В «коробке» штатно настроено использование сервиса ZANZARA.RU. А фиксируя при контактах к клиентами источники информации, можно анализировать результативность рекламы и маркетинговых инициатив. Также в программе имеются возможности учета активности конкурентов, и отчеты для их анализа.
Архитектура программы и встроенные инструменты позволяют производить самые разные виды загрузки и выгрузки необходимых данных. Включая данные о платежах из клиент-банков и обмен данными о контрагентах, документах и пр. - между программой и конфигурациями на платформе "1С: Предприятие 8.2". Дополнительно возможна настройка интеграции с конфигурациями на других версиях "1С". Любая таблица или реестр из любого интерфейса программы легко могут быть выгружены в файл MS Excel. Также несложно загружать в программу данные из MS Excel, используя настраиваемые шаблоны.
Версия программы для Android 4.x легко устанавливается на мобильные устройства, и при соответствующей настройке сетевых параметров доступа, используемых в вашей компании, получает доступ к базе данных программы. В настоящее время реализованы функции просмотра контактной информации контрагентов, задач по ним. Возможности мобильной версии постоянно развиваются и расширяются.
Для повышения удобства и безопасности работы с корпоративной почтой в программе можно настроить интеграцию с MS Outlook. Вся нужная переписка по контрагентам и людям может копироваться в базу данных "КлиК", давая впоследствии возможность быстро и удобно работать с ней уже без использования отдельной почтовой программы.
В базе данных программы могут храниться важные файлы, "привязанные" для удобства поиска и работы с ними к тем или иным объектам системы (клиенты, документы, продажи и др.). Также можно хранить в программе не файлы, а ссылки на них. Это удобно в случае больших файлов (например, чертежи Autocad или объемные графические файлы), копирование которых непосредственно в базу данных нецелесообразно.
Администратор программы имеет возможность быстро и несложно настроить разные варианты условий доступа пользователей к тем или иным данным в системе. Гибкость такой настройки - одно из уникальных свойств платформы "КлиК" по сравнению с другими программами на рынке.
Уникальный инструментарий программы позволяет быстро получать самые разные таблицы и отчеты для анализа имеющейся информации. Просто выбирая мышкой нужные параметры и их порядок и сочетания, можно мгновенно формировать различные срезы и группировки данных.


В программе «КлиК. Оборудование и спецтехника» реализован продуманный и понятный инструментарий, ориентированный на решение основных насущных задач отделов продаж.

Несмотря на свою скромную цену программа «КлиК. Оборудование и спецтехника» предлагает очень богатый функциональный набор, позволяющий целостно выстроить работу с клиентом от возникновения заинтересованности, до контроля задолженности и/или удовлетворенности.


Канал видеороликов о программах на платформе «КлиК» - на сайте YouTube.com

Компании, которые используют CRM решения на платформе "КлиК"

Это лишь немногие из сотен компаний, которые успешно внедрили и работают на решениях от компании "Аксистем".
Расширенный список вы можете увидеть в разделе Клиенты.