КлиК. Управление

Это мощный инструмент управления ключевыми процессами бизнеса в любой компании. Настраиваемый и расширяемый. С минимальными рисками вложений в ИТ.

Оптимально для комплексной автоматизации предприятий сферы услуг, производства и торговли без необходимости ведения складского учета.

Демо-версия

 

 

Широкие возможности системы «КлиК. Управление». Получите контроль над вашим бизнесом!
  • icon

    Выгодные условия

    Однопользовательская версия - бесплатно!
    Cтоимость покупки - от 11000 руб. От 5 лицензий (Prof) - рассрочка!
    Аренда - от 550 руб./месяц.
  • icon

    Быстро и безопасно

    Программа сразу после установки готова к работе. Легка в освоении. Имеет понятный и удобный интерфейс, гибкую настройку прав доступа.
  • icon

    Обширная
    функциональность

    Управление продажами, мотивацией сотрудников, документооборотом. Мощная аналитика, интеграция с "1С" и др.
  • icon

    Гибкость и
    масштабируемость

    Имеется масса настроек для адаптации. А возможности Prof-версии могут решить почти любую задачу автоматизации.

    Возможности «КлиК. Управление»

Карточка контрагента - это не только место ввода данных. Это собранная в одном месте вся важная и полезная информация по работе с клиентом, включая связанные данные, диаграммы, аналитические выборки и пр. И главное - со всем этим действительно удобно, просто и быстро работать. Клиенты, конкуренты, поставщики, физические лица и организации. Быстрая навигация, поиск, многомерный анализ структуры клиентской базы, индивидуальные ценовые условия, дисконтные программы и многое другое.
Управляйте продажами на основании достоверной информации

CRM-система позволяет сконцентрировать в одном месте информации о процессах реальной работы с контрагентами. Собственные статусы для разных типов продаж, вероятностное прогнозирование сроков и сумм продаж, генерация последовательности задач, маркетинговые аналитики, воронка продаж, SWOT-анализ и многое другое. Контролируйте текущее состояние переговоров, анализируйте потенциал и вероятность сделок, формируйте и печатайте коммерческие предложения по любым шаблонам, фиксируйте и обрабатывайте потребности клиентов, анализируйте активность конкурентов.

Управление задачами

Учет всех выполняемых и планируемых задач в единой базе дает компании огромное преимущество перед различными персональными задачниками. И это не только удобство планирования, делегирования и контроля за исполнением поручений.

Станьте независимыми от отдельных сотрудников, обеспечьте безопасность и устойчивость бизнеса с помощью CRM-системы "КлиК".

CRM-система имеет широкие возможности настройки и работы с номенклатурой, прайс-листом, скидками. Используйте инструментарий для гибкого анализа конкурентов, товаров, продаж и всего, что может потребоваться для формирования рациональной и взвешенной ассортиментной политики, а также для контроля ее эффективности. В программе реализованы возможности вести учет и расчеты и формировать документы в различных валютах с автоматической конвертацией сумм (при необходимости). Автоматическое обновление курсов валют производится с сайта ЦБ РФ через интернет.
Удобная работа с прайс-листами, различными типами цен, условиями продажи, дисконтными программами для различных сегментов клиентов. Включая систему учета персональных скидок, условий их сочетания и сроков действия. Используйте все возможности стимулирования клиента и поддержания его лояльности!
CRM-система предоставляет возможность регистрировать и хранить в базе данных все документы, возникающие в процессе продажи и при работе с покупателями. Документы можно печатать по настраиваемым шаблонам, сохранять нужные файлы в базе, настраивать маршруты согласования (визирования) документов и многое другое. Благодаря тесной интеграции с MS Office и встроенному в программу редактору отчетов SAP Crystal Reports можно как угодно гибко настраивать различные отчеты и документы. Не только адаптируя их под потребности пользователей и получателей, но решая при этом и маркетинговые задачи (оформление, вставка изображений и пр.).
В рамках продажи либо в привязке к какому-либо документу можно формировать индивидуальные графики поступлений, как автоматически, так и в соответствии с достигнутыми договоренностями. Сводное представление всех плановых поступлений, с просрочками как по отдельному клиенту/документу/продаже, так и по всей организации. Возможен импорт фактических поступлений из клиент-банка в формате «1С» и др.
Актуальный для бухгалтеров и «продажников» документ – акт сверки с покупателем – получается быстро, несколькими нажатиями кнопок. При этом можно выбрать интересующий период времени, изменить валюту взаиморасчетов, а также выбрать при необходимости нужное юридическое лицо, если отгрузки этому покупателю делались от нескольких юрлиц вашей организации.
Обратная связь от клиентов – бесценный источник развития и улучшения своих продуктов и услуг. А если клиент обратился с жалобой, то организовать правильный процесс работы с ним – ключевая задача, напрямую влияющая на уровень продаж и прибыльности компании. Программа поддерживает весь процесс, позволяя создать и делегировать связанные с рекламациями задачи, контролировать их исполнение и достигать удовлетворенности клиентов.
Создайте в программе самые разные показатели для контроля состояния вашего бизнеса, задавая критические значения, направления роста показателей и пр. И затем удобно и наглядно контролируйте их текущее состояние с помощью панели индикаторов. Причем таких панелей может быть сколько угодно много, как общих, так и доступных только отдельным сотрудникам или группам. Показатели разносятся по трем перспективам (индивидуальный, подразделения, предприятия), задается несколько плановых уровней их значений. Созданные в системе показатели (KPI) используются для формирования системы мотивации сотрудников и автоматического расчета их зарплаты. Имеются удобные отчеты для план-фактного сравнения показателей.
Гибкая система формирования оргструктуры предприятия позволит учесть самые разные варианты (холдинги, многопрофильные компании и пр.), отражая как реальные подразделения, так и используемые для работы юридические лица. Также это касается и штатной структуры персонала (внештатной - в том числе). Справочник персонала содержит в себе всю необходимую информацию о сотрудниках. Имеется инструмент для планирования и учета графика отпусков сотрудников.
Информируйте Ваших клиентов массово, оперативно и персонально С помощью программы легко и удобно формировать (и сохранять) выборки для различных тематических рассылок (по e-mail или SMS), информировать о проводимых акциях, поздравлять с праздниками. Можно настраивать и сохранять шаблоны для рассылок. Причем интегрироваться можно с любым поставщиком услуг sms-рассылки. В «коробке» штатно настроено использование сервиса ZANZARA.RU. А фиксируя при контактах к клиентами источники информации, можно анализировать результативность рекламы и маркетинговых инициатив. Также в программе имеются возможности учета активности конкурентов, и отчеты для их анализа.
Архитектура программы и встроенные инструменты позволяют производить самые разные виды загрузки и выгрузки необходимых данных. Включая данные о платежах из клиент-банков и обмен данными о контрагентах, документах и пр. - между программой и конфигурациями на платформе "1С: Предприятие 8.2". Дополнительно возможна настройка интеграции с конфигурациями на других версиях "1С". Любая таблица или реестр из любого интерфейса программы легко могут быть выгружены в файл MS Excel. Также несложно загружать в программу данные из MS Excel, используя настраиваемые шаблоны.
Версия программы для Android 4.x легко устанавливается на мобильные устройства, и при соответствующей настройке сетевых параметров доступа, используемых в вашей компании, получает доступ к базе данных программы. В настоящее время реализованы функции просмотра контактной информации контрагентов, задач по ним. Возможности мобильной версии постоянно развиваются и расширяются.
Для повышения удобства и безопасности работы с корпоративной почтой в программе можно настроить интеграцию с MS Outlook. Вся нужная переписка по контрагентам и людям может копироваться в базу данных "КлиК", давая впоследствии возможность быстро и удобно работать с ней уже без использования отдельной почтовой программы.
В базе данных программы могут храниться важные файлы, "привязанные" для удобства поиска и работы с ними к тем или иным объектам системы (клиенты, документы, продажи и др.). Также можно хранить в программе не файлы, а ссылки на них. Это удобно в случае больших файлов (например, чертежи Autocad или объемные графические файлы), копирование которых непосредственно в базу данных нецелесообразно.
Администратор программы имеет возможность быстро и несложно настроить разные варианты условий доступа пользователей к тем или иным данным в системе. Гибкость такой настройки - одно из уникальных свойств платформы "КлиК" по сравнению с другими программами на рынке.
Уникальный инструментарий программы позволяет быстро получать самые разные таблицы и отчеты для анализа имеющейся информации. Просто выбирая мышкой нужные параметры и их порядок и сочетания, можно мгновенно формировать различные срезы и группировки данных.
Полезная возможность при планировании условий сделки с клиентом – сразу видеть ожидаемую доходность (а впоследствии – и фактическую, после внесения всех связанных фактических данных). При расчете учитывается доходность всех продуктов, участвующих в сделке, а также расходы, связанные с ней (например, транспортные накладные, выплата агенту и пр.). После ввода фактических данных по сделке производится расчет получившейся доходности.
Формирование и контроль исполнения заявок на продукцию поставщикам. Есть возможность вести в программе полный учет документооборота с ними – заявки, договоры, счета, акты, накладные, счета-фактуры. Удобный контроль наличия и полноты всех документов от поставщиков, включая статусы «Подписан», «Есть оригинал» и пр. Программа поддерживает формирование актов сверки с поставщиками. Быстро, буквально несколькими нажатиями кнопок. При этом можно выбрать интересующий период времени, изменить валюту взаиморасчетов, а также выбрать при необходимости нужное юридическое лицо, если оплаты поставщику велись от нескольких юрлиц вашей организации.
С помощью быстрой группировки, фильтрации, выборки и просмотра данных в реестрах различных документов (заявки, договоры, накладные, счета и пр.) можно удобно и быстро увидеть текущее состояние дел по взаимодействиям с поставщиками, определить ответственных и проконтролировать исполнение связанных с этим задач.
Программа поддерживает полноценный финансовый учет, полностью интегрированный с базой контрагентов, документов и пр. Возможность учитывать платежи по основаниям (в т.ч. с разбивкой одного платежа по нескольким основаниям), по статьям бюджета, в привязке к продажам, контрагентам, договорам, заявкам, счетам. Инструментарий платежного календаря дает наглядное представление о кассовых разрыва и сигнализирует о необходимых управленческих действиях по их преодолению.
В специальном удобном интерфейсе в реальном времени можно быстро смотреть и анализировать всю ситуацию с финансами - движение по счетам, по статьям бюджета, по контрагентам и по различным другим аналитическим срезам. В несколько кликов любая собранная таблица экспортируется в MS Excel. С сохранением сделанных группировок, фильтров и итогов.
В программе реализована возможность создавать и управлять ведомостями заработной платы. Формируя список сотрудников и плановые суммы к выплате (с привязкой к статьям бюджета), и фиксируя впоследствии все фактические выплаты по сотруднику и по ведомости.
В очень простом и понятном интерфейсе настройки конфигурации можно задавать маршруты согласования любого документа в программе. При этом настраивается порядок визирования соответствующими сотрудниками. Для удобства визирования реализована функция напоминания задействованным сотрудникам о необходимости проконтролировать тот или иной документ и поставить свою визу. Смена статуса документа может происходить автоматически при прохождении очередного этапа маршрута его согласования.


В программе «КлиК. Управление» реализован продуманный и понятный инструментарий, ориентированный на решение насущных задач отделов продаж и управленческого учета. Что позволяет поднять на качественно новый уровень систему управления бизнесом.

Несмотря на свою скромную цену программа «КлиК. Управление» предлагает очень богатый функциональный набор, позволяющий целостно выстроить работу с клиентом от возникновения заинтересованности до контроля задолженности и/или удовлетворенности.


Канал видеороликов о программах на платформе «КлиК» - на сайте YouTube.com

Компании, которые внедрили и используют систему «КлиК. Управление»

Это лишь немногие из сотен компаний, которые успешно внедрили и работают на решениях от компании "Аксистем".
Расширенный список вы можете увидеть в разделе Клиенты и отзывы пользователей CRM.